Наш телефон

(+7 8332)  222-001

Тест двух справочных служб Кирова

14 февраля 2011


Я решил протестить 2 разных сайта по предоставлению справки в Кирове.
Это http://www.spravkakirova.ru и http://www.55-55-09.ru/. Вот что у меня получилось.

Тест № 1 – Онлайн чат

Для начала, я решил задать одинаковый вопрос на обоих сайтах в "лайв чат".  Вопрос был задан в пик рабочего дня и одновременно обоим сервисам.

Сайт www.spravkakirova.ru

Было написано, что я в очереди под номером 6 и ответ будет примерно через 4 минуты. Но ответ поступил через 1 минуту 50 секунд. Ответ мне понравился, был дан вполне исчерпывающе и приемлемо быстро.

+  видно с кем общаешься
+  несколько операторов
+  исчерпывающий ответ
+  неплохой веб-чат
+  пользователь запоминается

- плохо читается проверочный код

Сайт www.55-55-09.ru

Было написано, что онлайн только 1 оператор и ответ будет через 2 минуты. Долгожданную информацию я получил только через 6 минут 24 секунды и достаточно короткую, но вполне компетентную.

+  окно для вопроса сразу на виду
+  неплохой ответ
+  быстро отвечают
+  во время ожидания предлагают почитать анекдоты

- плохо устроен веб-чат
- много рекламы
- всего один оператор

Я решил перепроверить результаты еще 2-мя вопросами и как не странно, но на следующие вопросы ответили быстрее на сайте www.55-55-09.ru, хотя в режиме онлайн был только 1 оператор, а на сайте www.spravkakirova.ru целых 3! Ответы хоть и почти под копирку, но более правильные и полные были у www.55-55-09.ru.

Тест № 2 – Вопрос через ICQ

Теперь я решил усложнить задачу и задать вопрос о не существующей улице в Кирове. Очень не понравилось, как невзрачно написан номер аськи (скайп, мыло) на сайте www.spravkakirova.ru, да и конкурент не далеко ушел. Также при выборе ICQ в форме вопроса на сайте www.55-55-09.ru не во всех браузерах появляется дополнительное окно, куда надо вводить свою аську для получения ответа, а у оппонента и подавно. Ну что ж, спросим…

Сайт www.spravkakirova.ru

Народный телефон (15:19) :
Ваш вопрос в очереди - 4. Ответ будет примерно через 4 мин.

Народный телефон (15:20) :
Оператор Автоответчик: Мы работаем в тестовом режиме на новом оборудовании. Просим Вас сообщить нам в случае возникновения ошибки или задержки ответа прямо в окно запроса. Помогите нам стать лучше!

Народный телефон (15:22) :
Оператор ***: Здравствуйте!

К сожалению, информация по Вашему запросу не найдена.

Спасибо за обращение в нашу службу!

+  ответили достаточно быстро

- плохо видно номер ICQ
- неудобно обращаться

Сайт www.55-55-09.ru

Ответ я так и не дождался. Вопрос  ушел в «никуда» ))

+  несколько номеров ICQ
+  удобное обращение

- не ответили

 

Тест № 3 – Звонок по телефону

Здесь, мне кажется, всё просто — позвонил, узнал. Задам простой вопрос — телефон определенного такси. Поехали.

Сайт www.spravkakirova.ru

Ответили очень быстро и вежливо.  На мой вопрос про такси ***** сказали, что к сожалению такого в базе нет и пояснили, что скорее всего у них нет офиса. Ну в принципе я так и думал.

+  быстрый ответ
+  хорошая слышимость
+  вежливо
+  пытались помочь

- плохо виден номер телефона

Сайт www.55-55-09.ru

Ответили также быстро и вежливо, но еще и предупредили, что разговоры записываем. Не поленились вставить рекламу. Искали чуть дольше и стали перечислять вообще другие такси. Я попросил именно то, которое мне нужно — меня направили на платную справку за 10 рублей в минуту! Да уж.

+  быстрый ответ
+  вежливо
+  пытались помочь

- реклама перед разговором
- плохая слышимость
- перенаправили на платную справку

 

Тест № 4 – вопрос на e-mail

Теперь попробуем задать вопрос про автобусы на эл. почту.  И так…

Сайт www.spravkakirova.ru

Прошло больше часа — ответа я так и не дождался.


- неудобное обращение
- ответа не получил

Сайт www.55-55-09.ru

Письмо с ответом пришло минут через 7 – достаточно быстро. Ответ короткий, но вполне понятный.

+  быстрый ответ
+  удобное обращение
+  понятное оформление письма

- самый медленный способ получения справки

 

Тест № 5 – вопрос по skype

Попробуем и так. Задам вопрос про телефон ж/д вокзала.

Сайт www.spravkakirova.ru

Ответили быстро, коротко и ясно. Конечно, не удобно искать вначале пользователя в скайпе, потом добавлять, а уже потом спрашивать.

+  быстрый ответ

- неудобная форма обращения
- плохо виден скайп

Сайт www.55-55-09.ru

Задал вопрос через форму на сайте и указал, что ответ хочу получить через skype. Прошел час и ничего. Всё больше разочаровываюсь в этой справочной службе.

+  удобное обращение

- ответа так и не получил

Тест № 6 – вопрос по sms

Данная услуга есть только у сайта www.55-55-09.ru, так что сравнивать не с чем.

+ удобно спросить

- ответа так и не получил

 

ВЫВОД

В общем, если бы мне нужна была справка через интернет, да и по телефону, я бы обратился на сайт www.spravkakirova.ru. Это сугубо мое мнение и не является рекламой. Проект www.55-55-09.ru сильно коммерческий и недоработан. У них, конечно, удобнее задавать вопросы, но зачем это нужно, если ответа на них не дождешься.



Диპкуссии «Студии дизайна Art Net»

Вы можете

Почитать другие

Задать вопрос

Вернуться на главную