Невнятные SEO тексты
22 ноября 2010
В этой статье хочу рассказать про SEO оптимизацию текстов. Точнее о том, как это выглядит для тех, кто не из числа роботов Яндекса, Гугла и прочих.
Я больше чем уверен, что и вы часто видели тексты, где через каждое слово встречается повторяющиеся фразы. Это выглядит странно, не правда ли? Но поисковым роботам это нравится. Так что возникает вопрос — для кого же вы создаете сайт? Для роботов или людей?
Текста на сайте не должно быть много, скажу я. И тут же меня осудит любой сео-оптимизатор. Он скажет, что текст это самое важное. Т.е. текста должно быть много. Задумаемся, а часто ли люди читают длинные тексты на сайтах. Речь не идет о рефератах или статьях, а именно о сайте фирмы. Человеку интереснее читать отзывы о фирме, чем хвалебные тексты.
Если на то пошло, то человек должен интуитивно знать где находится много текста. К примеру, у нас на сайте, это раздел О студии. Понятно, что о студии рассказать в картинках можно, но тема будет не раскрыта.
Я терпеть не могу сайты у которых на главной странице текста столько, что на 2 тома хватит. Кто его будет читать полностью? Тем более, если там через слово скрытый контекст. Только робот прочитает и оценит. Для них и написан, тогда спрашивается какая польза человеку от этого сайта? Минимальная.
Нужны посетители? Так делайте рекламу, если конечно уверены, что ваши услуги людям интересны. А если не уверены, то не заказывайте сайты которые сделаны не для людей. У каждого сайта должна быть цель.